ПроРок

"Окно"… кадриль…
(Концерт в галерее "Окно" 10.02.01.)

Нет ничего глупее, чем писать о музыке. Ее, блин, слушать надо. Поэтому, чтобы как-то скрасить скудость собственного воображения и серость окружающей действительности, сделать все немножко веселее, приходится сочинять байки про то как:

-Вокалистка красиво, длинным рукавом держала стойку микрофона, как подобно тетке из жвачной рекламы "Орбит", картинно откидывала голову и делала ножкой.

-Гитарист долго и томно смотрел в глаза девушки из первого ряда на протяжении всей песни, а после концерта...

-Барабанщик пернул во время 14-го такта, да так музыкально, что в зале все подумали, что гитарист-радиолюбитель спаял новую, невиданную доселе примочку и опробовал это на ничего не подозревающих зрителях.

Когда же я прихожу на следующий концерт, музыканты дружно высказывают мне, что все я исказил, что:

-Вокалистка откидывала голову вовсе не потому, что любит "Орбит", а совершенно наоборот, потому, что терпеть не может лука, а ведь именно луком привык закусывать водку их басист.

-Гитарист смотрел в глаза не девушке из первого ряда, а юноше из четвертого…

-Барабанщик пернул не в 14-м такте, а в 17-том, причем сделал это умышленно, потому, как тоже не любит запах лука, и здорово обиделся на то, что оригинальную, не побоюсь этого слова, новаторскую находку записали в заслуги гитаристу.

Хорошо, хоть, в репу пока не бьют…

Но, тем не менее, хочется написать, специально для тех, кто не пришел 10 февраля в галерею "Окно". И попытаться сделать так, чтобы в следующий раз пришли все. Концерт был просто замечательский. Жаль, что об этом знало слишком мало народу и пришли не все, кто мог бы. Во избежание повторения всего четырьмя абзацами вышесказанного все нижеописанное прошу считать ни чем иным, как сном. Если кому-то в тот вечер приснилось нечто другое и совершенно противоположное, прошу считать это нормальным и полезным для здоровья явлением природы.

Часть I. Панк нот дэд.

Вообще-то в концерте было заявлено выступление трех коллективов, но лично я увидел четыре. Первым номером, за полчаса до начала официальной части выступил Максим - звукооператор "Археологии" и просто хороший человек. Не щадя живота своего, личным примером он доказал, что "панк нот дэд", и что он, Максим, и есть тот самый "панк", который "нот дэд". Не дожидаясь, пока зал наполнится, Максим отважно засосал из горлА два фуфыря 72-го портвейна (культовый, между прочим, напиток), а потом жестом фокусника, достающего зайца из цилиндра, извлек из правого кармана отутюженных брюк классического покроя бутерброд с колбасой и невозмутимо стал его жевать. Ошарашенная публика раскрыв рты, ждала, что, доев бутерброд, из левого кармана своих классических брюк Максим извлечет селедку и станет ее чистить, но отважный звукооператор не решился до такой степени шокировать публику (в зале были женщины и дети), и деликатно вырубился.

Часть II. Солнечные волки.

Открывал концерт Eminem. Вернее человек очень похожий на Eminem, в Екатеринбурге именующийся Евгением Мамоновым. Группа "Солнечные волки". Хорошее название. Запоминающееся. Собственно вся группа-то и была представлена одним Emi.. тьфу, прошу прощения Евгением. Музыка - ничего общего с рэпом. Хорошие приятные рок баллады. В меру романтики, в меру интеллигентности. Слушая выступление Евгения, я в очередной раз убедился, как много все-таки значит хорошая гитара. И как много она может прощать. От волнения главный Солнечный волк не всегда чисто играл, это было слышно, но это не ломало, и не было противно. Лично мне понравилось.

Часть III. Кусочек Археологии.

Дуэт Стравинский-Маша день ото дня становится все сыграннее. Звучат. Ничего не скажешь. И думаю тут дело не только в удачной для такой музыки акустике помещения. Исполненное под занавес "Адажио" Альбиньони, вызвало бурные аплодисменты. Что касается меня, то мне больше по душе электрический состав "Археологии".

Часть IV. "Красносолнышко".

Я не изобрету велосипед, если скажу, что Солнышки - одна из самых мелодичных и самых живых команд города. Хорошая живая акустика с флейтой и скрипочкой, гитарой и всякими шуршалками-погремушками. Красивые аранжировки, красивый голос, интересная женская лирика. Во все это дело чрезвычайно удачно вписывается обалденная соло-гитара с очень характерным постпинкфлойдовским звучанием. Весь концерт я простоял, широко открыв глаза и рот. В этот раз Солнышки пели только свои песни и песни Стравинского, которые настолько переделали, что вправе считать их отчасти своими. И этот факт несказанно порадовал. Мне нравятся именно их песни, а не песни Чайфа, Чижа и Земфиры в их исполнении.

Часть IV. Эпи, блин, лог.

Во время выступления Солнышек Стравинский основательно нагрузился пивом, и, как и все в зале здорово завелся. По окончании выступления он решительно, с криком - "никому не расходиться наххх", ломанулся на сцену, и подключил гитару. Кому не понравилось, тот ушел, а я послушал эту незапланированную часть. Было по-свойски, по-домашнему. Оставшиеся гости уютно расположились в креслах и на мягких диванах, а кое-кто и просто на полу. Наташа и Валюша угощали всех желающих сладким чаем из блестящего пузатого самовара. Пьяный Стравинский на удивление метко попадал по струнам, лишь изредка, когда зажимал си-бемоль с баррэ на первом ладу, ставил указательный палец не перпендикулярно струнам, а уж больно как-то по диагонали. Вспомнили СашБаша и Х** Забей, Ника Кейва и Резиновый ежик.

А в это время в большом зале с колоннами, в том, что напротив галереи "Окно", с лихостью с гиком отплясывали кадриль зрелые нарядные пятидесятилетние девчонки и румяные пятидесятилетние мальчишки. Шел вечер для тех, кому за…

© rulon
14.02.2001.

Web design and style Copyright © rulon 2000-2001
Сайт создан в системе uCoz