Для возврата к поиску нажми кнопку "Герои" в левой части экрана.
Герои рок-н-ролла.

Iron Savior

Большое спасибо
Coodrave
(Кай Хансен - неофициальный сайт)
за помощь в подготовке данного материала.

Iron Savior 1997-98гг.

Жил-был в немецком городе Гамбурге одиннадцатилетний парень по имени Пиет Силк, который очень любил слушать тяжелую музыку и рубить на гитаре. И, в 1975 году, он повстречал еще одного парня, тоже тащившегося от тяжеляка и мечтавшего играть на гитаре. Его звали Кай Хансен. Понятное дело, ребята быстро сдружились и вскоре даже организовали свою первую группу "Gentry". И уже через 9 месяцев парни победили на соревнованиях студенческих групп, исполнив кавер-версии песен своих любимых групп: "Rock'n Roll" (Led Zepplin), "Paranoid" (Black Sabbath), и "Stealing" (Uriah Heep), а также парочку своих собственных композиций.

К 1976 году все вроде бы наладилось в новоиспеченной группе, да вот только нужен был им хороший барабанщик, а найти такого было не так просто. Правда был у них один, но и тот вскоре ушел, так как ребята были неудовлетворенны его игрой.…А вскоре покинул группу и бассист. Но Кай с Пиетом не сдавались и начали запись своей первой "студийной сессии". В разных комнатах и в довольно сложных условиях, они записали первое демо, состоящее из 4 песен. И им действительно можно было гордиться, ведь, когда еще не знали слова Fostex и 4-х дорожечного магнитофона даже не существовало, все же ребята придумали и разработали технологию записи наложением. Пускай оно звучало ужасно, но тогда это было не важно.

В следующие полтора года Кай и Пиет играли на гитарах и басе, а на барабаны приглашали разных ребят (т.к. их барабанщик был действительно никудышным!). В 1978 году их снова покидает барабанщик и друзья репетировали вдвоем, пока не пригласили на свою репетицию другого барабанщика, и немедленно взяли его, так как он сразу убедил их своей игрой. Это был Инго Швихтенберг (Ingo Schwichtenberg). Приблизительно через пол года к группе присоединился бассист Маркус Гроскопф (Markus Groskopf), и они изменили название на Second Hell. Для Пиета и для Кая это было началом наиболее важного периода в их музыкальном развитии и влиянии. В это время они пишут такие песни как: "Murderer", "Wictim Of Fate", "Gorgar", "Phantoms Of Death", а также оригинальные версии "Save Us", "Heading For Tommorow", "Metall Invaders" и "Iron Savior". Темы песен, которые они тогда писали красноречиво говорили о том, что творилось в их головах.

Но в 1981 году Пиету надоело постоянно играть перед горсткой фанов, часто в лом пьяных, в каких-то самых голимых молодежных клубах Гамбурга и оставил группу, приблизительно за год до выхода "Metall Invaders" Helloween. В течение следующих трех лет в его музыкальной карьере наблюдался абсолютный штиль. В 1984 году, соскучившись по музыке Пиет снова начал писать песни, прикупил кое-какое оборудование и начал работать звуко-инженером в различных студиях Гамбурга. Он вспомнил прошлые ценности, и его песни снова были как прежде. В 1987 году, в то время как Пиет с Каем продюсировали демо для одной группы из Гамбурга, и тогда они поняли, как здорово снова играть вместе. Но в 1988 году Пиет решает уехать на год в Лос-Анджелес, чтобы выучиться на профессионального звуко-инженера и продюсера. Невероятно, но как сам рассказывает Пиет, он проводил больше времени катаясь на виндсерфинге, чем в колледже.

В 1989 году, блудный сын возвращается в Германию, и немедленно приступает к работе в качестве звуко-инженера на альбоме Кая "Heading For Tommorow". Эта работа позволила доказать, что Пиет хоть чему-то научился в Штатах, и в то же время в Horus-студии он стал специализироваться на вокале и гитарах. В 1990 году Кэйлл Трапп (Kalle Trapp) перебазировал свою Karo-студию в Гамбург, и Пиет продолжал работать звуко-инженером. Именно там он впервые встретил Blind Guardian, работал над их альбомом "Tales From The Twilight World". В последующих годах он спроектировал и спродюсировал большое количество альбомов металлических групп, такие как "Tales From The Twilight World", "Somewhere Far Beyond", "Tokyo Tales", "Imaginations From The Other Side" и "Forgotten Tales" для Blind Guardian, "Heaven Can Wait" и "Sigh No More" для Gamma Ray, "Solid Ball Of Rock" для Saxon, "The Reaper" и "Symphony Of Death" для Grave Digger, "Crack The Wall" для Domain, Transit 2 и 3, Scam Luis, Doc Eisenhauer и "Sea Of Light" для Uriah Heep.

В 1994 году при продюсировании выше перечисленных альбомов, Пиет написал несколько песен, над которыми он работал с Уве Льюисом (Uwe Lulis) в Karo-студии. В конце сессии до Пиета дошло, что единственное название, которое ему действительно нравилось было "Iron Savior". К тому моменту у него уже были первоначальные версии "Atlantis Falling" и "Brave New World", но аранжировку надо было переделать. Был еще Savior и теперь надо было решить, что делать с ним. Пиет мог предложить ее Каю или Grave Digger, но он чувствовал, что это частица его души, и он не может с ней так просто расстаться. После множества положительных отзывов на песню, Пиет наконец решил записать свой собственный альбом, по крайней мере с десятью песнями, подождать, и посмотреть, что из этого получится.

Из-за производства "Imagination ..." и "Forgotten Tales" и последующие турне с Blind Guardian, где он работал звуко-микшером, затормозило сочинение песен и продюсирование вплоть до весны 1996 года. Но уж в 1996 году Пиет полностью сконцентрировался на проекте Iron Savior, и к осени начал запись вокала Кая. Их сотрудничество было очень продуктивное и непринужденное, и Кай все более вовлекался в новый проект. В январе 1997 года Пиет вызывает Томена (Thomen Stauch - барабанщик Blind Guardian) в Крефельд(Krefeld) и в студии Кая, они начинают запись барабанов. Это была не легкая работа для Томена, потому что он должен был играть в короткое временя на уже законченном продукте! После 14 дней ребята наконец-то сделали это, все партии барабанов и 90% гитар были записаны, а вокал не претерпел изменений - этого Пиет даже не ожидал! В феврале, чтобы сэкономить время, ведь Пиет был единственным, кто лучше всех знал песни, поэтому он самостоятельно исполнил все партии баса.

Iron Savior 1997-98гг.

Недостаток времени действительно начинал становиться главной проблемой, потому что Каю и его группе Gamma Ray, необходимо было начинать запись их нового альбома, и таким образом надо было работать на две стороны. Во время сессии микширования Ханси приехал из Крефельда и в течение всего лишь одного полудня, они записали его вокал и весь хор. В марте 1997 года ВСЕ БЫЛО ГОТОВО!!! Микширование было закончено, и у Пиета и его команды было чувство того, что получился действительно хороший альбом. Пиет признается, что боялся, что после всего сделанного он не будет удовлетворен результатом, но в итоге альбом ему очень понравился! В апреле 1997 года, после недолгих переговоров с различными звукозаписывающими компаниями Пиет подписал контракт с Modern Music, к тому же Кай был хорошо с ней знаком... Теперь дело оставалось за фанатами…

Запись альбома Iron Savior продолжалась с октября 96г. по февраль 97г. И в марте 97г. альбом вышел в свет. Вы спросите, а что же такое Iron Savior? Пиет очень любит научную фантастику, поэтому за основу своего проекта он взял миф о Атлантиде, которая как известно была разрушена и затоплена. Но незадолго до этого они сделали это чудо техники - гигантский робот под названием "Железный Спаситель" ("Iron Savior"), который и должен был защитить их от врагов, но доделать они его не успели и пришлось отправить его в космос на 300.000 лет (чтоб врагам не достался) и через это время он должен был вернутся назад. Вот такая история. И все остальные альбомы по тематике и в текстах будут придерживаться этой концепции. Незнаю, что будет с Iron Savior, когда эта история исчерпает себя, может группа распадется (не дай бог!), а может Пиет придумает еще какую-нибудь тему...Но пока группа заключила с Noise контракт на 5 альбомов, и первый уже готов. Он получился монолитным, мощным, интересным и настолько впечатляюще-динамичным, что остается только порадоваться за ребят, настоящих heavy metal-маньяков.

После записи первого альбома группа отправилась в свое первое турне. Пиет очень переживал, как публика встретит их. И он был поражен: на Wacken Open Air'97 реакция фанатов была просто потрясающая! Концерты прошло столь удачно, что после этого Пиет решил, что Iron Savior будет не просто студийным проектом, а превратиться в настоящую группу.

Летом 98г. состав группы пополняется. Так как Томас был занят в своей группе Blind Guardian, то на ударных временно попросили поиграть барабанщика из Gamma Ray Дэна Циммермана (Dan Zimmermann), на басс пришел - Jan Soren Eckert на клавишах - Andreas Kuck.

Iron Savior 1998г.

В июне-сентябре 98г. в новом составе группа приступает к записи следующего альбома. И осенью появляется сингл Coming Home, на котором помимо двух новых песен, с нового выходящего альбома была концертная версия Atlantis Falling, и кавер-версия Judas Priest - The Rage (по моему, Пиет и команда просто фантастически ее перепели, даже лучше чем оригинал!). А новый студийный альбом Unification вышел в октябре, и стал продолжением первого.

Стоит отметить участие в одной из песен гитариста Уве Льиса (Uwe Lulis из Grave Digger) а также заново перезаписанные и перепетые Каем старые добрые Metal Invaders и Gorgar! После нового года группа отправляется в турне вместе с Grave Digger.

Пиет наконец-то находит замену Дэну и им становится....да-да....Томас Нэк (Thomas Nack), уже игравший и в свое время покинувший Gamma Ray! Будучи замученным в течение нескольких недель Пиетом, он наконец решился принять свою судьбу. Остается только поблагодарить Дэна за ту огромную помощь, которую он оказал группе. И в мае-июле 99г. группа записываетальбом Interlude, который наполовину состоит из концертных песен (c Wacken Open Air'98) и совершенно новых вещей. Альбом являлся промежуточным до выхода их полноценного нового альбома. На этот раз все тексты были написаны Пиетом, и укрепили его место на верху power-metal сцены. И уже как обычно диск содержал еще один Judas Priest'овский кавер Desert Plains. Кстати диск был мультимедийный, и обладатели компьютеров могли найти на нем фотографии, биографи музыкантов, видеоклипы и прочие вещи.

Затем было турне по Германии, правда без Кая, так как он был занят записью нового альбома GR. Но даже никто из фэнов не выражал ни малейшего неудовольствия по этому поводу, потому что в большинстве своем люди осознают, что сердце Iron Savior - это все-таки Пиет, а не Кай. Турне снова прошло на ура.

Сентябрь 2000г. ознаменовался выходом нового сингла I've Been To Hell. И опять в лучших традициях IS - две новые песни и два кавера (да-да, как вы уже догадались) Judas Priest "The Hellion - Electric Eye" и "Headhunter" группы Krokus. Теперь мы ожидаем выхода очередной серии эпопеи под названием Iron Savior (выход намечен на 16 октября)!

Coodrave

Дискография

::: 1997 Iron Savior: Кое-что об этом альбоме:
Iron Savior album Iron Savior 1. The Arrival
2. Atlantis Falling
3. Brave New World
4. Iron Savior
5. Riding On Fire
6. Break It Up
7. Assailant
8. Children Of The Wasteland
9. Protect The Law
10. Watcher In The Sky
11. For The World
12. This Flight Tonight* - bonus
13. The Rage * - bonus

Piet Sielck - guitars, vocals, keyboards, bass guitar
Thomen Stauch - drums and percussion
Kai Hansen - guitars and vocals

Guest Musicians:
Hansi K?rsch - vocals
Dirk Schl?chter - bass guitar
Henne - additional backing vocals on "Riding On Fire"

::: 1999 Unification: Кое-что об этом альбоме:
Iron Savior album Unification 1. Coming Home
2. Starborn
3. Deadly Sleep
4. Forces of Rage
5. Captain's Log
6. Brothers (of the Past)
7. Eye to Eye
8. Mind Over Matter
9. Prisoner of the Void
10. The Battle
11. Unchained
12. Forevermore
13. Metal Invaders
14. Gorgar (Vers. '98)
15. Neon Knights
16. Dragonslayer

Piet Sielck: Guitar, lead and backing Vocals
Kai Hansen: Guitar, lead and backing Vocals
Jan-S. Eckert: Bass, backing Vocals*
Andreas K?ck: Keyboards and backing Vocals
Dan Zimmerman: Drums and Percussion
* some lead vocals on "Unchained"

::: 1999 Interlude: Кое-что об этом альбоме:
Iron Savior album Interlude 1. Iron Savior (Live at WOA)
2. Brave New World (Live at WOA)
3. Watcher in the Sky (Live at WOA)
4. Riding on Fire (Live at WOA)
5. For the World (Live at WOA)
6. Contortions of Time
7. Touching the Rainbow
8. Stonecold
9. The Hatchet of War
10. Desert Plains

Piet Sielck - Lead Vocals and Guitars
Kai Hansen - Vocals and Guitars
Jan S?ren Eckert - Vocals and Bass Guitar
Andreas K?ck - Keyboards and Backing Vocals
Thomas Nack - Drums and Percussion

Рассмотреть обложки альбомов в "полный рост", посмотреть фотографии музыкантов, а также узнать какие синглы выпускались под маркой Iron Savior можно посетив сайт:

  • Noise Records: Best in Metal and Crossover/Cutting Edge: Iron Savior

    Web design and style Copyright © rulon 2000
    Сайт создан в системе uCoz