Герои рок-н-ролла. |
Подписать с THE DOORS контракт Хольцман решился лишь после серии прослушиваний и персональной рекомендации Артура Ли из группы "Лав" (одна из групп, выступавших вместе с "Дорз" в "Виски"). Джим позднее говорил, что "предложение Джека Хольцмана было единственным конкретным предложением. Другое дело, что пришлось торговаться об условиях получше. Спросом мы тогда не пользовались".
Контракт заключили на семь альбомов в год с возможным продлением контракта еще на два года. Продюсером группы стал Пол Ротшильд, "Когда я услышал их в первый раз, - вспоминает Пол, -"Дорз" не произвели на меня никакого впечатления, - в первом отделении это было просто плохо, но я остался на второе, и они были великолепны, неподражаемы". "Дорз" здорово повезло, что Ротшильду удалось их услышать, потому что очень скоро их уволили окончательно.
По мнению Рея Манзарека, сотрудничество "Дорз" с Полом Ротшильдом оказалось "браком, заключенным на небесах". Пол оказался как раз тем, кто был нам нужен. Они был знатоком поэзии, джаза, рок-н-ролла, музыки кантри и великолепным продюсером. Он пользовался большим авторитетом, но всегда понимал, что нам необходима свобода... Если он хотел нам что-нибудь предложить, он обычно говорил так: „Послушайте, парни, а что если нам попробовать сделать вот так?" И часто он оказывался прав, и мы с ним соглашались".
В середине шестидесятых годов в Лос-Анджелесе было четыре студии: "Голд Стар", "Коламбия", "Вестерн Рекордз" и "Сансет Саунд", и каждая из этих студий имела какое-либо преимущество перед другими либо благодаря известнейшим исполнителям, либо благодаря своим методам звукозаписи. Например, "Голд Стар" прославилась особым акустическим эффектом, в "Вестерн" работал знаменитый инженер звукозаписи Чак Бритц, а "Сансет Саунд" великолепно воспроизводила живой звук. Ротшильд решил, что для дебюта "Дорз" это то, что надо.