|
"... Группа, состоящая из меня и Андрэ, называлась Lucifer's Heritage (Наследие Люцифера), и мы стартовали в 1985 году, когда мы встретились в школе и после этого нашли, что мы оба интересуемся металлом. Я имею в виду, что Андрэ знал, что я играл на металлической сцене, тогда когда он был фэн металла. Вначале мы путешествовали вместе с Lucifer's Heritage на начальной стадии ее формирования, и мы, конечно, имели неслабые амбиции стать профессиональными музыкантами. К нам приходили многие музыканты. Так, в группе далеко не всегда был такой состав, как Маркус, Андрэ, Том и я. Но в конце концов в 1986 мы оказались в том составе, в котором присутствуем и сейчас. Перед этим мы записали две демо. Одна называлась Battalions of Fear (Батальоны Ужаса), и другая называлась Symphonies of Doom (Симфонии Рока). Конечно, на ранних версиях CD Battalions of Fear вы могли слышать эти демо-версии. Итак, это было в 1986. В 1987 мы заключили первый контракт с компанией, называющейся No Remorse Records, молодой, независимой, которая, правда, позднее обанкротилась, сохранив, однако, наши задницы /Хэнси смеется/. Да, с первым альбомом Battalions of Fear мы уже имели некоторый успех на германской сцене, но ничего более. От этой точки отсчета мы и начали. Мы играли первые концерты по всех Германии, и мы уделяли много внимания нашим фэнам, как, впрочем, делаем и до сих пор..."
(из рассказа Хэнси о начале создания группы)
Итак, в настоящий момент группа состоит из следующих бардов: Хэнси Курш (Hansi Kursch), поющий и иногда играюший на бас-гитаре, Андрэ Олбрих (Andre Olbrich) - lead гитара back вокал, Маркус Сьепен (Marcus Siepen), также гитара (rhythm). На барабанах играет Томас Стаух (Thomas Stauch). Группа возникла в небольшом германском городе Крефелд (в пригородах которого по сей день находится их студия записи) под влиянием RPG игр и металлической группы Helloween.
Реализованные в 1985 две демо-версии "Symphonies of Doom" и "Battalions of Fear" были вполне успешными для этой группы, особенно последняя. После этого барды решили изменить название своей группы на что-нибудь менее радикальное, чем "Lucifer's Heritage", и новым названием группы стало "Слепой страж" (Blind Guardian).
Заключив в 1986 контракт с No Remorse Records, они выпустили свой первый альбом, называющийся "Батальоны Ужаса" (Battalions of Fear, 1986). Альбом был, на мой взгляд, весьма неплох. Влияние трилогии Джона Толкиена "The Lord of the Rings" весьма заметно в этом альбоме, особенно в Majesty. По названиям также заметны By the Gates of Moria и Gandalf's Rebirth. Самые сильные композиции, на мой взгляд - Majesty, Run for the Night и The Martyr.
В следующем году был выпущен "Следуй ослепленному" (Follow the Blind, 1988). В записи этого альбома принимал участие (по желанию директора No Remorse) Кай Хэнсен из Helloween. Вы можете слышать его вокал на подпевках в "Valhalla" и "Banished from Sanctuary". Хэнси еще не начал профессионально упражняться в вокале, голос его был довольно хриплым, а вокал Кая не слишком взбодрил группу. Самые сильные, на мой взгляд, композиции с этого альбома - "Banished from Sanctuary" и "Valhalla".
В 1990 выпущенный новый альбом "Истории из Сумеречного Мира" (Tales from the Twilight World, 1990) открыл новую эру в истории этой металл-группы. В альбоме были композиции, сочетающие в себе как тяжесть традиционного металла, так и мелодичность, что создавало совершенно уникальный, "Blind Guardian'овский" стиль музыки. Обложка к альбому была нарисована Андреасом Маршаллом, ветераном в дизайне обложек для популярных металл-бандов. Начиная с этого альбома группа нашла свой стиль, и впервые для BG прозвучавшая баллада - The Lord of the Rings существенно подняла класс группы на несколько уровней вверх. Наиболее сильные композиции этого альбома - The Lord of the Rings, The Last Candle и Lost in the Twilight Hall. В альбом также вошла "живая" "Run for the Night" с "Battalions".
Заключив в 1991 году контракт с звукозаписывающей фирмой Virgin Records (ибо No Remorse обанкротилась), Blind Guardian выпустили в 1992 году свой, наверное, один из самых лучших альбомов - "Где-то там далеко" (Somewhere Far Beyond, 1992). Мелодичные баллады в этом альбоме перемеживались с довольно тяжелыми классическими металлическими композициями. "Песни Бардов" (The Bard's Songs) должны были стать синглами, но, к сожалению, их раскрутка была очень слабой, и они так ими и не стали. Вторая акустическая баллада Blind Guardian - In the Forest оказалась еще лучше первой. В альбом также вошли два ковера - Queen'овская Spread Your Wings и Trial by Fire от Satan. Самые сильные композиции с этого альбома - естественно, In the Forest, также Theatre of Pain и The Hobbit.
Годом спустя, вослед за Deep Purple группа записала "живой" альбом в Японии, называющийся "Истории Токио" (Tokyo Tales, 1993). Альбом был составлен из концертных записей тура BG по Японии. Особенно хочу отметить Banished from Sanctuary и Majesty в "живом" исполнении.
Следующий альбом был записан в 1995 году и назывался "Воображение с Другой Стороны" (Imaginations From the Other Side, 1995), и этот альбом был выпущен с помощью и под руководством Флемминга Расмуссена (Flemming Rasmussen), ранее помогавшему выпускать некоторые альбомы Металлики (Metallica). Очень многие считают, что IFTOS - лучший альбом за всю историю BG. Действительно, потрясающие "средневековые" песни - A Past and Future Secret, The Script for My Requiem, Mordred's Song и изумительная Imaginations from the Other Side подтверждают это право.
В 1996 Blind Guardian записали "Забытые истории" (Forgotten Tales, 1996), в который, кроме старых хитов, вошли некоторые новые, известные как To France, Surfing USA, Spread Your Wings и Barbara Ann. Последние не являлись собственными песнями BG, а были только сыграны группой. Подробнее об этом можно прочитать в интервью Хэнси Курша журналу Rock Brigade. Как обычно, после выпуска альбома банда устроила себе мировое турне, называющееся "The Forgotten Tour". Отметим здесь, кстати, что этот альбом стал первым, официально начавшим распространяться во Франции.
И, наконец недавно, 27 апреля 1998 года, вышел их новый альбом "Сумрак над Среднеземьем" (Nightfall on Middle-Earth)- самый большой альбом по количеству композиций. Как видно из названия, альбом создан по произведениям Д. Толкиена (J.R.R. Tolkien), в основном, по "Сильмариллиону" (Silmarillion). Внутри лицензионного CD можно (по слухам) даже прочитать некоторые главы из "Сильмариллиона", по которым и писались тексты к песням. В последнее время Хэнси Курш все больше поет, нежели играет на бас-гитаре, и поэтому во время тура, которое BG провели после выпуска альбома в группу был временно приглашен басс-гитарист Оливер Холдсворт.
"Какие же планы группы на будущее?" - спросите вы. Скажу лишь, что по слухам, по обрыкам фраз в интервью вырисовывается такая картина. Во-первых, три песни, не вошедшие в Nightfall - баллада Harvest of Sorrow, и две тяжелые композиции - "Of Elves and Dwarves" и "Turin Turambar" уже записаны и войдут бонус-треками в новый альбом. Далее, в планах группы - запись еще одного или двух концептуальных альбомов. Один, возможно, будет посвящен "Смерти Артура" Мэллори или "Кольцу Нибелунгов". После IFTOS у группы вроде бы остались некоторые "средневековые" песни, не вошедшие в тот альбом. С другой стороны, новый альбом может быть посвящен "Аккалабет" (Падение Нуменора). И, наконец, давняя мечта Хэнси и Андрэ - написать рок-оперу по "The Lord of the Rings"! К тому же нельзя не связать с этим всем бум, возникший вокруг первой экранизации трилогии Толкиена! Слухи ходят во множестве: начиная с того, что BG будет озвучивать саундтреки к фильму и кончая тем, что Хэнси будет играть в фильме роль стража Цитадели ;)
Что касается сроков, то альбом должен появиться не раньше конца 2000 - начала 2001 года.
Anton Sergeev eriol@chat.ru
Дискография: Альбомы:
Year of Release: 1988 Producer: Kalle Trap Recorded: Karo Studio Munster, Oct/Nov 1987 |
|
Year of Release: 1989 Producer: Kalle Trap Recorded: Karo Studio Munster, Jan/Fev 1989 |
|
Year of Release: 1990 Producer: Kalle Trap Recorded: Karo Studio Brackel/Hamburg, March/April/May 1990 |
|
Year of Release: 1992 Producer: Kalle Trap Recorded: Karo Studio Brackel/Hamburg, March/April/May 1992 |
|
Year of Release: 1993 Producer: Kalle Trap Recorded at Koseinenkin Hall (4th Dec), NHK Hall (6th Dec) in Tokyo, 1992. Mixed at Karo Studio Brackel/Hamburg in Jan 1993. |
|
Year of Release: 1995 Producer: Flemming Rasmussen Recorded: Sweet Silence Studios, Copenhagen, Danmark, from August to November and from January to March. |
|
Year of Release: 1996 Producer: Flemming Rasmussen, Kalle Trapp, Piet Sielck, Blind Guardian. Recorded: Sweet Silence Studios, Twilight Hall Studios and Karo Studio. |
|
Year of Release: 1998 Produced by Blind Guardian Mixed by Flemming Rasmussen at Sweet Silence Studios, Copenhagen (Denmark) |
|
Year of Release: 1995 Produced by Flemming Rasmussen |
|
Year of Release: 1995 Produced by Flemming Rasmussen |
|
Year of Release: 1996 Produced by Flemming Rasmussen |
|
Year of Release: 1998 Produced by Flemming Rasmussen |
|